Транспорт: электричка N 6374 "Киров - Балезино" (17.59). Билет - 17500. Прибытие в Балезино: 22.36. Далее поезд N 916 "Москва - Пермь" (0.35). Билет - 17500. Далее автобус N 536 "Пермь - Уинск" (6.40; 14.50 - время местное (+2 часа)). Билет - 34500. Багаж - 3300. Время в пути - 3.40.
0.00
| Сборка байдарок справа от моста на правом берегу реки. | |
0.02
| Перекат, много камней в русле. Проход ближе к правому берегу по языку, слева мелко. | |
0.07
| Слева к. Белый. | |
0.21
| Слева к. Змеиный. Стоянка на правом берегу. | |
0.29
| Разрушенный деревянный мост, завал. Проводка слева. (15) | |
0.32
| Перекат. Слева к. Пещерный. | |
0.35
| Слева впадает р. Аспа (ширина в устье около 10 м). | |
0.55
| Справа с. Чайка. | |
0.58
| Высокий деревянный автомобильный мост, перекат. Проход слева, можно справа (более мелко). | |
1.12
| Остров, проход справа. | |
1.25
| Автомобильный железобетонный мост. | |
1.39
| Высокие тополя на левом берегу (бывшая д. Ивановка). | |
1.50
| Перекат. | |
1.54
| Перекат. | |
1.57
| Перекат. | |
2.20
| Хороший перекат. | |
2.23
| Перекат. | |
2.31
| Хороший перекат. | |
2.34
| Стоянка на правом берегу. | |
2.37
| Большой остров. | |
2.56
| Два небольших переката. | |
3.00
| Большой остров. Проход справа, перекат. | |
3.15
| Перекат (слева перегорожено старое русло). | |
3.16
| Сваи старого моста в русле. Автомобильный железобетонный мост. Слева далеко от воды д. Яковлевка. | |
3.49
| Перекат. | |
3.57
| Перекат. | |
4.03
| Перекат. | |
4.08
| Перекат. | |
4.12
| Старый разрушенный автомобильный мост, завал. Есть узкий проход справа, перекат. | |
4.14
| Новый недостроенный автомобильный железобетонный мост. На левом берегу небольшая деревня. | |
4.39
| Перекат. | |
4.45
| Хороший перекат. | |
4.54
| Хороший перекат. | |
4.58
| Отличный перекат. | |
5.01
| Перекат. | |
5.06
| Навесной пешеходный мостик. | |
5.19
| Перекат. | |
5.26
| Слева впадает р. Сып (река не вскрылась от льда, ширина промоины в устье около 5 м). | |
5.38
| Навесной пешеходный мостик высоко над водой. | |
5.44
| Небольшой перекат. | |
5.49
| Отличный перекат. | |
5.53
| Стоянка на правом берегу. | |
5.57
| Справа остров, небольшой перекат. | |
6.02
| Отличный перекат. | |
6.20
| Автомобильный металлический мост. | |
6.30
| Длинный перекат. | |
6.44
| Большой остров и маленький, проход слева, можно и справа. | |
7.16
| Перекат. | |
7.21
| Перекат. | |
7.25
| Небольшой порожек. | |
7.34
| Небольшой слив через все русло, проход слева, справа мелко. | |
7.37
| Автомобильный металлический мост. Проход справа, хороший перекат. За мостом остров. | |
7.39
| Слева с. Малый Ашап. | |
7.48
| Слева впадает р. Малый Ашап. | |
7.57
| Перекат. | |
8.12
| Перекат. | |
8.16
| Хороший перекат. | |
8.37
| Перекат. Большой остров, проход справа. | |
8.41
| Перекат. | |
8.47
| Перекат. | |
9.06
| Слева впадает р. Большой Ашап (ширина в устье около 6 м). На правом берегу дом и драга. | |
9.15
| Справа скалы Крутого Камня. | |
9.19
| Отличная стоянка на правом берегу. | |
9.30
| Большой остров. Проход справа, перекат. | |
9.48
| Остров, проход слева. | |
9.50
| Перекат. | |
10.08
| Небольшая пещерка в скале на уровне воды. | |
10.10
| Перекат, автомобильный металлический мост. | |
10.41
| Слева с. Карьево. | |
10.42
| Перекат. | |
10.55
| Навесной пешеходный мостик. | |
11.05
| Большой остров, проход слева. | |
11.12
| Нефтепровод высоко над водой. | |
11.14
| Автомобильный железобетонный мост. | |
11.16
| Озеровидное расширение русла. Проход вдоль левого берега, справа несколько островов. | |
11.31
| Длинный (около 1 км) перекат. Заход слева, справа мель. | |
11.40
| Хороший перекат около 300 м. | |
11.42
| Слева впадает р. Турка (ширина в устье около 6 м). Слева вдали от воды с. Усть-Турка. | |
11.46
| Навесной пешеходный мостик. | |
11.51
| Перекат. | |
12.00
| Перекат. | |
12.05
| Два острова, проход справа, перекат. | |
12.14
| Сваи от моста для прогона скота. | |
12.20
| Отличный перекат. | |
12.36
| Навесной пешеходный мостик. | |
12.38
| Справа д. Кокуй (нежилая). Перекат. | |
12.40
| Перекат. Остров, проход слева. | |
12.50
| Перекат. | |
12.58
| Стоянка на правом берегу рядом со скалой. | |
13.31
| Большой длинный остров, проход справа, перекат. | |
13.39
| Много островов и проток, русло сильно расширяется. Идти правыми протоками. | |
13.42
| Справа д. Веслянка. | |
13.45
| Автомобильный деревянный мост, перекат. Справа несколько островов. | |
13.56
| Слева остров. | |
13.58
| Слева с. Ленское. | |
14.02
| Справа остров. | |
14.09
| Слева впадает р. Бым (ширина в устье около 5 м). | |
14.13
| Озеровидное расширение русла со множеством островов. Проход левым берегом. | |
14.17
| Озеровидное расширение русла со множеством островов. Проход правым берегом. | |
14.21
| Два острова, проход между ними. | |
14.24
| Перекат, проход слева, справа мелко. Несколько островов. | |
14.27
| Перекат. | |
14.36
| Слева с. Колпашниково. | |
15.06
| Перекат. | |
15.07
| Несколько островов слева. Большой длинный остров, проход справа. Остров слева. Справа с. Троицкое. | |
15.15
| Автомобильный металлический мост. | |
15.24
| Справа остров. | |
15.27
| Слева МТС. | |
15.35
| Слева с. Тихоновка. | |
15.52
| Два острова, проход между ними. | |
16.08
| Большой остров. | |
16.22
| Остров, проход слева, перекат. | |
16.23
| Слева отмели. | |
16.24
| Остров справа, перекат. | |
16.27
| Перекат. | |
16.28
| Остров справа. | |
16.33
| Справа с. Сухая Речка. | |
16.51
| Стоянка на правом берегу. | |
16.58
| Справа остров. | |
17.12
| Четыре островка справа. | |
17.22
| Справа три острова. | |
17.25
| Слева д. Шубино. | |
17.36
| Автомобильный железобетонный мост. | |
17.46
| Слева с. Неволино. | |
17.50
| Навесной пешеходный мостик. | |
17.51
| Большой длинный остров, проход справа. | |
17.57
| Слева дачи. | |
18.03
| Слева турбаза "Уральская". | |
18.13
| Справа дачи (д. Новая деревня). | |
18.28
| Конец маршрута на правом берегу перед ж.-д. мостом. До ост. пл. 1533-й км около 600 м вдоль путей направо. | |
18.43
| Техническое время (+0.15). |
Транспорт: электричка N 6109 "Кордон - Пермь" (15.53). Билет - 8000. Далее поезд N 71 "Свердловск - С.-Петербург" (20.57). Билет - 43500.
Лоция составлена 27 апреля - 3 мая 1996 г.